Переходные втулки на вал электродвигателей

1 - 9 результатов с 9
Перехідна втулка на вал електродвигуна 14/19
Хит продаж
Переходная втулка на вал электродвигателей 14/19 мм.Если вам нужно увеличить диаметр вала электродви..
198 грн
Переходная втулка на вал электродвигателя 11/14
Переходная втулка на вал электродвигателей 11/14ммЕсли вам нужно увеличить диаметр вала электродвига..
132 грн
Переходная втулка на вал электродвигателя 11/19
Переходная втулка на вал электродвигателей 11/19ммЕсли вам нужно увеличить диаметр вала электродвига..
132 грн
Переходная втулка на вал электродвигателя 14/24
Переходная втулка на вал электродвигателей 14/24ммЕсли вам нужно увеличить диаметр вала электродвига..
200 грн
Переходная втулка на вал электродвигателя 19/24
Хит продаж
Переходная втулка на вал электродвигателей 19/24ммЕсли вам нужно увеличить диаметр вала электродвига..
228 грн
Переходная втулка на вал электродвигателя 19/28
Переходная втулка на вал электродвигателей 19/28ммЕсли вам нужно увеличить диаметр вала электродвига..
198 грн
Переходная втулка на вал электродвигателя 22/24
Переходная втулка на вал электродвигателей 22/24мм. Для перехода с двигателей в стандарте АИР 80 на ..
150 грн
Переходная втулка на вал электродвигателя 24/28
Переходная втулка на вал электродвигателей 24/28 ммЕсли вам нужно увеличить диаметр вала электродвиг..
288 грн
Переходная втулка на вал электродвигателя 9/11
Переходная втулка на вал электродвигателей 9/11ммЕсли вам нужно увеличить диаметр вала электродвигат..
120 грн

Если на объекте уже есть электродвигатель, но выходной вал по диаметру не соответствует посадочному отверстию детали, с которой его нужно соединить, стандартный шпоночный узел не соберёшь. Возникает типовая задача: адаптировать один диаметр вала под другой. Для этого нужно купить втулку переходную на вал электродвигателя: такие детали используют, чтобы в точности подогнать вал двигателя к внутреннему отверстию муфты, втулки, ступицы или редуктора, не меняя сам двигатель и не заказывая нестандартную механическую обработку. Можно быстро собрать привод и сэкономить ресурсы, особенно при модернизации, ремонте или запуске новой конфигурации.

переходную втулку на вал электродвигателя купить

Когда нужно заказать переходник на вал: типичные примеры

На практике переходные втулки чаще всего используют в двух сценариях:

  • Первый, когда нужно соединить асинхронный двигатель с уже установленным на объекте оборудованием, но диаметр его вала меньше, чем посадка в муфте, шкиве или ступице.
  • Второй, когда после замены двигателя посадочные размеры не совпадают, а менять соединительные элементы (например, втулку, фланец или ведущий диск) либо дорого, либо технически неудобно.

Допустим, на линии стоял 3-фазный асинхронный двигатель 3 кВт с валом Ø19 мм. В случае выхода из строя его заменяют на новый двигатель аналогичной мощности, но с валом Ø14 мм. Обороты, момент, крепление совпадают. Чтобы не менять муфту, достаточно установить втулку 14/19, и привод продолжит работать в том же составе.

Другой пример: при снижении нагрузки в системе насос оснастили новым асинхронным двигателем 15 кВт, но вал оказался тоньше, чем посадка в редукторе, который остался от предыдущего решения. В этом случае переходная втулка позволяет сохранить существующий редуктор и вал без механической доработки, обеспечив плотную и соосную посадку без зазора.

Какие переходные втулки на вал электромотора есть в интернет-магазине ПРК?

Втулки из онлайн-магазина изготовлены из качественной конструкционной стали и имеют цилиндрическую форму с точной внутренней и наружной обработкой под стандартные посадочные размеры. Это готовые прецизионные детали, которые можно сразу ставить в привод.

Производитель указал размеры как пару диаметров: первый внутренний, второй наружный. То есть обозначение 14/19 указывает, что можно соединить вал Ø14 мм с элементом, рассчитанным под Ø19 мм. Посадка плотная, в большинстве случаев предусмотрен шпоночный паз. Это позволяет передавать момент через шпонку, а не только за счёт трения.

Среди товаров найдется подходящая переходная втулка на вал любого ходового в Украине размера:

  • для перехода от Ø9, 11 или 14 мм на стандартные диаметры Ø19 и Ø24 мм;
  • для сопряжения Ø19 и Ø24 мм, часто используемые на двигателях от 1,5 до 5,5 кВт;
  • для более крупных переходов, например, с Ø24 на Ø28 мм, когда двигатель остаётся, а на его вал устанавливают новый фланец, ступицу или выходной элемент вала редуктора.

Качество высокое, все втулки совместимы с классическими моторами в корпусах от 63 до 112 габарита по ДСТУ или IEC.

Приобрести втулки – это выгодное решение

Стоит втулка переходная на вал недорого и при этом при правильной установке обеспечивает соосность, плотную посадку и передают момент без люфта. Можно использовать уже имеющийся двигатель или механизм, не прибегая к токарной обработке. Это особенно актуально в следующих случаях:

  • на складе есть двигатель нужной мощности, но с меньшим валом;
  • на объекте демонтировали привод, вал нового мотора оказался тоньше;
  • стоит задача замены редуктора, а соединительный элемент остался прежним.

Деталь позволяет быстро адаптироваться под особенность ситуации без остановки проекта и внеплановых затрат. Монтаж занимает несколько минут: втулка надевается на вал, фиксируется (при необходимости шпонкой и стопорным винтом), и после этого на неё ставится соединяемый элемент.