Для увеличения передаточного числа до необходимой величины используется соединение редукторов специальным комплектом, который представляет собой переходной фланец, промежуточный вал и набор фиксирующих деталей.
Соединение производится путем жесткой фиксации выходного вала ведущего редуктора с входным валом ведомого с помощью втулки, которая вставляется в полую сердцевину вала и фиксируется стопорами. Весь механизм находится в специальном переходном фланце, который служит для плотного закрепления между собой корпусов червячных редукторов.
Сборка такой связки передач позволяет понизить крутящий момент до определенной величины, которая определяется суммой передаточных чисел двух редукторов. Расположение выходных и входных валов соединяемых приводов должно совпадать. Нельзя соединять с помощью этого комплекта редуктора с верхним и нижним расположением выходного вала.
Использование сцепки червячных передач приводит к большей потере мощности, чем единичного редуктора, однако, в ряде случаев это единственный возможный вариант достижения необходимых величин передаточного числа. Кроме того, червячные передачи выделяют меньше шума и отличаются высокой плавностью хода. Эти преимущества могут стать причиной использования спарки двух приводов вместо одного, более громоздкого и шумного.
Интернет-магазин «Первая редукторная компания» предлагает выбрать соединение червячных редукторов с необходимыми размерами. Важно правильно подобрать параметры, так как между редукторами различной модификации качественное соединение затруднительно и может вызвать выход оборудования из строя. При эксплуатации двух совмещенных передач важно следить за состоянием креплений и не допускать ослабления соединения.