При работе агрегата, в состав которого входит электродвигатель и передача, возникает реактивное воздействие на выходящий вал редуктора. Для компенсации такого воздействия и уменьшения ударов используется реактивная тяга редуктора, которая жестко крепится к конструкции с одной стороны и к корпусу передачи с другой. Это устройство смягчает негативное влияние вибраций и принимает на себя основную нагрузку.
Эта деталь представляет собой металлическое изделие с отверстиями под крепления и выходящий вал редуктора. Интернет-магазин «Первая редукторная компания» предлагает ассортимент различных по характеристикам деталей, среди которых можно выбрать кронштейн к редукторам, подходящий под определенный тип механизма.
Основными параметрами при выборе кронштейна являются:
расстояние между отверстиями выходного вала и крепления, то есть длина рычага;
диаметры отверстий под выходной вал и крепление;
модель передачи.
Использовать это устройство можно как с обычным червячным редуктором, так и в случае использования мотора-редуктора. Кронштейн не входит в базовую комплектацию передач и продается отдельно. В случае использования двухстороннего выходного вала, возможно использование двух кронштейнов с каждой стороны редуктора.
При установке необходимо подготовить место на корпусе агрегата, на котором будет установлен кронштейн для крепления редуктора, и обеспечить надежность соединения. В ходе эксплуатации необходимо проверять состояние креплений и целостность тяги, которая при больших нагрузках может прийти в негодность. Важно не допускать перекосов и сдвигов тяги относительно редуктора. При которых происходит неправильное распределение нагрузки на реактивную тягу.