Доставка и оплата
Способы доставки
- Нова Пошта
в отделение от - 70 ₴
в почтомат от - 50 ₴
Отправка заказа в течение 1 дня
Доставка заказа в течение 1-2 дней.
- Самовывоз
Украина, г. Белая Церковь, ул. Ивана Кожедуба, дом 307А,
Способы оплаты
- Наложенный платеж
Оплата на отделении Новая Почта при получении товара.
- Наличными
- Оплата по реквизитам
ПриватБанк П/с UA693052990000026007020104205 Общество с ограниченной ответственностью "ПЕРВАЯ РЕДУКТОРНАЯ КОМПАНИЯ"
- Безналичный расчет
Счет по НДС 20% выставляем после оформления и согласования заказа
- Наложенный платеж
Оплата на отделении Новая Почта при получении товара.
- Наличными
- Оплата по реквизитам
ПриватБанк П/с UA693052990000026007020104205 Общество с ограниченной ответственностью "ПЕРВАЯ РЕДУКТОРНАЯ КОМПАНИЯ"
- Безналичный расчет
Счет по НДС 20% выставляем после оформления и согласования заказа
Гарантия:
Возврат товара по гарантии.
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар по гарантии:
Ознакомиться с гарантийным талоном, ведь у каждого изготовителя (импортера) есть свои особенности в процедуре подтверждения гарантийного случая.
Если у вас возникли вопросы в процессе ознакомления – наши специалисты с радостью помогут и подскажут;
Позвоните нам и предупредите, что вы собираетесь привезти товар для возврата по гарантии;
Обратиться в сервисный центр
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.
Возврат товара по гарантии.
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар по гарантии:
Ознакомиться с гарантийным талоном, ведь у каждого изготовителя (импортера) есть свои особенности в процедуре подтверждения гарантийного случая.
Если у вас возникли вопросы в процессе ознакомления – наши специалисты с радостью помогут и подскажут;
Позвоните нам и предупредите, что вы собираетесь привезти товар для возврата по гарантии;
Обратиться в сервисный центр
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар по гарантии:
Ознакомиться с гарантийным талоном, ведь у каждого изготовителя (импортера) есть свои особенности в процедуре подтверждения гарантийного случая.
Если у вас возникли вопросы в процессе ознакомления – наши специалисты с радостью помогут и подскажут;
Позвоните нам и предупредите, что вы собираетесь привезти товар для возврата по гарантии;
Обратиться в сервисный центр
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.